Крупнейший партнер REHAU
Оригинальные окна покупают тут
Шоурум и офис компании в Москве
ул. Верейская, 29, стр. 134, оф. В 315.2
Мы работаем с 8:00 до 19:00
В этой форме можно оставить свой вопрос
* Если вы хотите, чтобы мы вам перезвонили, оставте только телефон и своё имя

Какие вопросы задавать при покупке пвх окон

Правильно заданный вопрос – половина ответа. Многие слышали такое высказывание, но не задумывались над тем, что его можно применять на практике где угодно. Даже при выборе оконного блока из пластикового профиля.

Почему эти вопросы важны

Все чаще приходится сталкиваться с равнодушными менеджерами либо просто лишенными основательных теоретических знаний о предлагаемом продукте. В лучшем случае они машинально перечислят предлагаемый компанией ассортимент, оставляя клиента один на один со всем этим многообразием выбора.

Чтобы не тратить время понапрасну, лучше заранее составить несколько важных вопросов, даже записать их на бумаге. При общении с менеджером рекомендуется задавать именно их и таким образом сориентироваться в качестве продукции. Как показывает практика, если продавец видит, что к нему пришел информированный клиент, он будет себя вести несколько иначе. У него проявится меньше желания «втюхать» неликвид или откровенно некачественный товар. На мошенников в этом случае нарваться шансов будет куда меньше.

1 этап. Вопросы по телефону

Чтобы не тратить время на личное посещение офиса, можно для начала ограничиться телефонным общением. Это позволит сэкономить время и силы. Будет сразу видно, насколько серьезно компания настроена продать качественный продукт.

До звонка в офис компании лучше провести небольшой анализ комплектующих пвх окон и без спешки выбрать наиболее значимые функции. Без предварительной подготовки высок риск забыть уточнить важные моменты, поэтому лучше заранее составить для себя актуальный список вопросов.

1. Сможет ли фирма изготовить окно под заказ? Нестандартного типоразмера, под точные размеры и т.д., либо она предлагает заранее определенный ассортимент. Почти всегда требуется провести предварительный замер, чтобы изготовить окно по индивидуальным параметрам. Стандартные предложения – это не самый лучший вариант для заказа остекления в квартиру или загородный дом.

2. Из какого профиля окно будет собираться? ПВХ профили могут иметь различную ширину, число камер, толщину внешних стенок и т.д. От данных параметров будут напрямую зависеть тепло- и шумоизоляция, прочность конструкции. Например, в зависимости от толщины стенок профили делятся на классы (в соответствии с ГОСТ 30673-2013), которые указывают на срок службы будущего окна:

  • Класс «A» (толщина ≥3) – от 40 до 60 лет;
  • Класс «B» (толщина ≥2,5) – около 20 лет;
  • Класс «C» (толщина <2,5) – около 5 лет.

Оконные профили должны иметь усиливающее армирование. Толщина стенок металлического армирующего элемента должна быть не менее 1.2 миллиметров. Причем, с обязательной антикоррозийной защитой.

Стоит уточнить наличие у производителя сертификатов на профили и комплектующие.

3. Какая фурнитура устанавливается на окна? Первое: попросить обозначить марку фурнитуры и затем поискать информацию о ней в интернете. Второе: можно ли установить дополнительные элементы для усиления конструкции и для увеличения степени ее безопасности.

4. Есть ли возможность оснастить окно энергоэффективным стеклопакетом? Это позволит снизить потери тепла через оконный блок. Современные модели стеклопакетов оснащаются селективным покрытием стекол. Однокамерный стеклопакет с таким покрытием будет превосходить по энергоэффективности и легкости обычные двухкамерные модели с флоат-стеклом.

Если замена остекления будет производиться в здании рядом с шумным объектом (шоссе, детским садом, стройкой или др.), стоит поинтересоваться о звукоизоляции выбранных предлагаемых моделей стеклопакетов.

5. Какие дополнительные комплектующие предлагает производитель? Это позволит обеспечить улучшенную функциональность окна и его безопасность для детей и домашних животных. К обязательным элементам оконного блока относятся: подоконник, отлив, откосы, доборы.

К необязательным элементам могут относиться:

Лучше сразу заказать все необходимые дополнительные элементы, чем потом вызывать мастера и переплачивать за дополнительные работы по монтажу и за сами элементы.

6. Кто будет выполнять монтажные работы? Лучше, если это будут не привлеченные со стороны мастера, а те, что числятся в штате компании. Это обойдется дешевле, и шансов на улучшенное качество выполнения работ значительно больше. Монтажные работы должны осуществляться в соответствии с ГОСТ 30971-2012.

7. Какие гарантии дает производитель на продукцию, комплектующие и работы по установке? Предусматривается ли гарантийное обслуживание?

8. Сколько времени потребуется для производства окна? Летом реальный срок изготовления среднего по объемам заказа может составлять один-два месяца. Если продавец обещает все сделать за пару дней, то это должно насторожить: возможно, будет продано уже готовое окно, а не произведенное на заказ. Короткие сроки в 5-7 дней возможны в зимний период при низкой загруженности производственной линии.

9. Какие варианты оплаты и порядок их внесения? Как правило, предполагается сначала заплатить 70 процентов в качестве предоплаты. Это нормально. Но если требуется заплатить все сто процентов, то это должно насторожить.

Не будет лишним уточнить, что войдет в конечную стоимость всего заказа. Входит ли туда доставка, монтаж, подъем конструкций на нужный этаж, демонтаж старых рам, уборка мусора и т.д. Возможно, что за каждую их этих услуг нужно будет платить отдельно.

Часто компании проводят акции и распродажи. Можно поинтересоваться относительно этого.

Вежливость обращения менеджера по телефону, его уверенные ответы на вопросы и общие впечатления от общения – на это не лишне обратить внимание во время звонка. Не всегда телефонное общение будет являться критерием для отбора компании, но перед личным визитом в офис лучше проанализировать результаты телефонной беседы.

2 этап. Вопросы при посещении офиса компании

Пришло время нанести личный визит в офис. Он потребуется в том случае, если во время телефонного разговора были получены удовлетворительные ответы. Если менеджер по телефону упирал на то, что это «не телефонный разговор», лучше не переходить на данный этап, а сразу переключаться на другую компанию.

Во время посещения для начала попросите продемонстрировать образцы имеющихся моделей. Это позволит визуально оценить конструкции, их качество и внешний вид. По возможности попробовать открыть створки, прослушать, нет ли посторонних звуков при их работе, проверить прочность конструкции, осмотреть их на предмет повреждений или эстетических дефектов.

Не стоит стесняться попросить предъявить сертифицирующие документы – как на сами окна, так и на комплектующие для них. Если в ход пошли отговорки про запертые документы в сейфе у начальника и тому подобное, - это верный сигнал к тому, чтобы просто вежливо попрощаться и покинуть офис.

Внимательно изучите бланк договора. Особое внимание уделите пресловутому мелкому шрифту. Если документ изобилует многочисленными сносками, это сигнал к тому, чтобы насторожиться. Уточните информацию о предоставляемых гарантиях. Если менеджер не может разъяснить любой из пунктов, прописанных в договоре, не стоит торопиться ставить в нем свою подпись. Лучше попросить управляющего или вовсе отказаться от покупки в этой фирме.

Договориться о времени выезда на объект мастера по замерам.

3 этап. Вопросы во время замера

Окончательные вопросы разрешаются на этапе проведения замеров. Ведь в это время становятся ясными предполагаемый фронт работ, габариты изделия и т.д. Можно рассчитать окончательную стоимость услуги. Вопросы, требующие уточнения во время проведения замерных работ:

  • список комплектующих и полное их наименование вместе с брендом;
  • число активных створок и неподвижных;
  • способ открытия створок;
  • цвет окна и его декорирование;
  • размеры подоконника и отлива;
  • вид откосной конструкции;
  • каким образом будет организовано крепление окна в проеме, теплоизоляция.

Непременно нужно уточнить относительно возможности вывоза мусора самой компанией. Установка ПВХ-окон – задача нелегкая. Будет непросто избавиться от строительного мусора.

Еще несколько советов

Напоследок некоторые советы, которые нужно иметь в виду во время выбора ПВХ-окна.

Не стоит бросаться на первое попавшееся и кажущееся выгодным предложение. Оптимально – пересмотреть от пяти до семи компаний. Можно будет получить более полную информацию обо всех предложениях на данном рынке.

Нужно сразу определиться, в каком ценовом сегменте следует выбирать окна. Многие компании работают в определенных нишах, это позволит сэкономить время при поиске оптимального варианта. Не будет особой беды, если клиент не очень хорошо представляет себе, какой ценовой сегмент ему нужен. Еще во время телефонного звонка это можно быстро уточнить у менеджера.

Ценовые ниши могут перетекать между собой. Например, если окна заказать из среднего сегмента, а фурнитуру и прочие элементы подороже, то заказ может перейти в более высокий сегмент. Это будет зависеть от таких факторов:

  • качество материала для изготовления;
  • армирование профиля;
  • класс предлагаемой фурнитуры;
  • аккуратность сборки;
  • число камер;
  • срочность выполнения заказа;
  • размер оконного профиля;
  • возможность исполнения окна нестандартной формы или габаритов;
  • состав комплекта.

Сюда часто включают наличие дополнительного пакета услуг: покраску и нанесение ламината, доставку, монтаж, демонтаж, вывоз строительного мусора.

Перед тем, как подписать договор, нужно обратить внимание на его характер. Это должен быть договор купли-продажи либо договор подряда. Бумага должна быть хорошего качества, на ней в печатном варианте должны иметься реквизиты компании.

После совершения оплаты компания должна представить подтверждающие документы – чеки и т.д. В противном случае будет невозможно установить сам факт оказания или неоказания услуг.

Четкость ответов на поставленные вопросы, уверенное поведение менеджера и общее впечатления о качестве обслуживания могут служить представлением того, на каком уровне будут выполнены работы по монтажу и изготовлению окон.

*Рассрочка – это маркетинговое наименование кредитного продукта предоставляемого АО «Почта Банк», г. Москва, Лицензия №650 от 09.04.2020 г. Размер платежа носит исключительно информационный характер
    Крути барабан — получай призы!
    Поздравляем!
    Вы выиграли
    Оставьте телефон и получите подарок. Мы свяжемся с Вами через минуту.
    Укажите телефон: *
    Защита от автоматического заполнения
    Введите символы с картинки *
    Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.